Если вы испытываете трудности с поиском информации по сложному запросу, обратитесь за помощью лично к нашему сотруднику.

Мы будем признательны, если вы примете участие в оценке качества нашей работы!

 

 

 

Библиотека стала единственным победителем от Кузбасса в конкурсе в рамках нацпроекта «Культура» в 2021 году. В виртуальном концертном зале в течение года планируется проводить около 40 мероприятий. Кроме концертов в помещении зала будут происходить различные мероприятия: творческие встречи, семинары, заседания, фестивали. На грантовые средства в 1 миллион рублей было приобретено современное техническое оборудование для трансляции в высоком качестве выступлений музыкантов, как в прямом эфире, так и в записи. У ленинск-кузнечан совершенно бесплатно появились те же возможности услышать лучшие выступления отечественных и мировых звезд классической музыки, что и у жителей столицы. В библиотеке произведена перепланировка, для виртуального концертного зала выделено отдельное помещение, в котором за счет средств из бюджета городского округа (около 200 тыс. рублей)  произведен ремонт. Спонсоры пожертвовали 100 тысяч рублей для  приобретения новых стульев и офисных диванов. На открытии Виртуального концертного зала присутствовали: заместитель министра культуры и национальной политики Кузбасса Тихонова Ю.Л., заместитель главы Ленинск-Кузнецкого городского округа по социальным вопросам Ефлов Д.Н., заведующая организационно-методическим отделом ГАУК «Центр народного творчества Кузбасса» Оксем М.В., директор ГНБК им. В.Д.Федорова Никулина В.А., начальник управления культуры Жукова Т.Н., директора учреждений культуры города, любители музыки. Открытие началось с литературно-музыкальной композиции, подготовленной коллективом Центрального Дворца культуры. Было зачитано приветствие статс-секретаря-заместителя Министра культуры Российской Федерации Маниловой Аллы Юрьевны. Юлия Леонидовна Тихонова и Дмитрий Николаевич Ефлов перерезали ленточку, официально открыв Всероссийский виртуальный концертный зал в Центральной городской библиотеке им.Н.К.Крупской. Юлия Леонидовна вручила Благодарность министра культуры и национальной политики Кузбасса коллективу МБУК «ЦБС им.Н.К.Крупской» за «высокую профессиональную деятельность, направленную на развитие культуры и искусства Кузбасса и в связи с открытием виртуального концертного зала». Дмитрий Николаевич Ефлов вручил благодарственные письма администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа меценатам, помогавшим в открытии зала. Любовь Степановна Шикель, мастер художественного слова,  очень прочувственно прочитала стихотворение Владимира Солоухина «Дирижер (Рапсодия Листа)». Открытие транслировалось на странице ЦГБ им.Н.К.Крупской в социальной сети ВКонтакте. Был показан первый концерт – «Поговорим о любви», посвященный теме любви в музыке кино. Исполнялся в Концертном зале имени П.И.Чайковского Российским государственным симфоническим оркестром кинематографии, дирижёр – Сергей Скрипка. ЦБС им.Н.К.Крупской благодарит спонсоров, оказавших финансовую помощь в приобретении мебели и оборудования: Мешкова Анатолия Алексеевича,  генерального директора АО «СУЭК-Кузбасс»; Пилюгина Михаила Владимировича, генерального директора ООО «Сибтранссервис»; Шинкевича Александра Валериевича, заместителя начальника участка АБ по динамическим явлениям ООО «Шахта им. С.Д. Тихова»; Егорова Кирилла Борисовича, генерального директора ООО «Сиб.Т»; Козловского Сергея Александровича, индивидуального предпринимателя; Чударова Вадима Юрьевича, генерального директора ООО «Конкорд». Всероссийский виртуальный концертный зал открыт. Афиша концертов будет размещаться на сайте и социальных сетях ЦБС. Библиотека готова рассмотреть заявки и предложения горожан по формированию репертуара.

 

  

 

Новые поступления

БОРИС АКУНИН. ЗНАК КАИНА (16+)

Жанр: повести

Место издания: Москва

Издательство: АСТ

Год издания: 2017

Количество страниц: 128

 

«Я всегда это знал: я один из всех человеков чувствую боль по-настоящему. Такое мне испытание от Господа. Прочие на пытке и визжат, и бабьим голосом орут, а все притворство. Им бы, как мне, один денек головной болезнью помаяться…». Повесть «Знак Каина», часть проекта Бориса Акунина «История Российского государства», описывает один день из жизни Иоанна Васильевича, царя, прозванного Грозным. Целая страна оказалась в заложниках его безумия, хотя сам он считал, что лишь исполняет высшую волю: «И делается мне по душевной моей благости умилительно. Вот ведь нередко бранюсь я, неблагодарный, на народ мой, а русский народ всех прочих языков возвышенней, Божьей воле и государю своему покорней. Поляки или немцы, да те же татаре давно взбунтовались бы, не стерпев испытаний – и тем огневили бы Господа, и погубили бы свои души. А мои голуби терпят и мою ярость, и мое окаянство. За то и спасутся».

МИХАИЛ ВЕЛЛЕР. ВЕРИТОФОБИЯ (16+)

Жанр: роман

Место издания: Москва

Издательство: АСТ

Год издания: 2018

Количество страниц: 480

 

Название новой книги Михаила Веллера "Веритофобия" поясняется в первых ее строках: "Ужас правды, неумение видеть правду, нежелание знать ее". Она о том, как с детства нам ловко и радостно мешают видеть мир собственными глазами и иметь собственные мысли. Это судьба нынешнего поколения, и секреты Советского Союза, и скандальные страницы русской культуры. Автор разоблачает ложь гомосексуализма, громит политкорректность и предупреждает об апокалипсисе завтрашнего дня. По жанру – среднее  между романом из рассказов и сеансов прочищения мозгов обывателю. Язык книги легок и полон острого юмора.

 

АННА ГАВАЛЬДА. Я ПРИЗНАЮСЬ (16+)

Жанр: современная проза

Место издания: Москва

Издательство: АСТ

Год издания: 2018

Количество страниц: 320

 

Я могла бы сказать, что это сборник новелл, историй, что их всего семь и все они написаны от первого лица, но я вижу книгу иначе. Для меня это не просто истории и, главное, не просто персонажи, для меня это люди. Живые люди. Из плоти и крови. Людмила, Поль, Жан и другие, безымянные, рассказывают о себе. Почти все они говорят в темноте, ночью или в такой момент жизни, когда не слишком хорошо отличают день от ночи. Пытаясь разобраться в себе, они разоблачаются, снимают доспехи, открывают душу. Получается не у всех, но даже попытки заставляют меня сопереживать. Говорить, что сопереживаешь собственным персонажам, наверное, слишком пафосно, но повторяю: для меня это не персонажи, а люди, реальные люди, мои новые знакомые, которых я и представляю вам сегодня.